Rosinter - лидирующая компания в сегменте сетевых семейных ресторанов на рынке России и СНГ. «Росинтер» – первая и единственная ресторанная компания в России, акции которой торгуются на фондовой бирже (РТС и ММВБ).
Стратегическая цель холдинга – усиление лидерства в России и странах СНГ. Для достижения этой цели «Росинтер» стремится предвосхищать и удовлетворять потребности аудитории, основную часть которой составляет растущий средний класс. Кроме того, предпринимаются шаги, способствующие дальнейшему росту выручки и достижению максимальной прибыли.
Пять основных компонентов стратегии холдинга:
- Расширение присутствия ключевых брендов на уже освоенных рынках и одновременное открытие новых территорий
- Развитие новых брендов и форматов ресторанов
- Повышение лояльности потребителей и узнаваемости брендов
- Постоянное увеличение прибыльности и эффективности предприятий за счет оптимизации управления расходами, создания ресторанных комплексов, а также использования системы лицензирования и правильной политики в области управления человеческими ресурсами
- Развитие бизнеса путем выгодных приобретений ресторанных сетей с хорошим месторасположением объектов
|